Юр. адрес: 620142, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 112а. Почтовый адрес: 620061, г. Екатеринбург, пос. Исток, ул. Главная, 21.
+7 (343) 252-7799 info@urfanic.ru

Письменное обращение

Адрес для направления письменных обращений: 620142, г. Екатеринбург, а/я 269

Порядок работы с письменными обращениями граждан

  1. Делопроизводство по заявлениям, обращениям граждан, учреждений, организаций, предприятий по социально-правовым вопросам ведется отдельно от общего делопроизводства.
  2. Все обращения, поступающие в Центр, регистрируются в день поступления. Учет поступивших обращений ведется в Журнале регистрации письменных обращений граждан. При заполнении журнала обязательно указывается:
    • в графе «Номер» проставляется порядковый номер обращения;
    • в графе «Дата поступления» проставляется дата получения и регистрации;
    • в графе «Корреспондент» указывается фамилия, имя, отчество гражданина и адрес для отправки ответа на обращение;
    • в графе «Краткое содержание» излагается краткое содержание обращения;
    • в графе «Резолюция» указывается ФИО должностного лица (либо его помощника), получившего обращение для рассмотрения и подготовки ответа;
  3. На письменном обращении в правом нижнем углу первого листа проставляется регистрационный штамп, в котором указывается регистрационный номер и дата. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения ставится отметка с указанием номера, даты приема обращения, подписи (с расшифровкой фамилии) принявшего обращение работника Центра.
  4. Поступившие обращения докладываются руководству в день их поступления.
    Руководители структурных подразделений/филиалов Центра  обеспечивают оперативное рассмотрение обращений и передачу исполнителю в день поступления.
  5. Если обращение направляется нескольким исполнителям, то лицо, указанное в резолюции первым, является ответственным исполнителем, который обязан ознакомить с обращением всех других в оперативном порядке (в день получения документа) и организовать в указанный срок его исполнение.
  6. Письменное обращение, поступившее в Центр, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, Центр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
  7. Ответ на обращение подписывается директором либо лицом, замещающим его.
  8. При регистрации ответа заявителю на письме проставляется регистрационный номер и дата.